ЭКО-тренинг  
Студия практической психологиии
и бизнес-консалтинга
при Самарском государственном техническом университете
Тренинги для персонала

Тренинги для руководителей

Бизнес-консалтинг

Курсы повышения квалификации

Курсы и тренинги для студентов СамГТУ

Школьникам и абитуриентам




О студии

ЧаВо

Задать вопрос консультанту

Статьи

Глоссарий

Отзывы



«ЭКО-тренинг» в социальных сетях:

           




СамГТУ

ИЭФ
 
Бизнес-консалтинг

Целевая аудитория

Области специализации: добыча полезных ископаемых, нефтепереработка, экология, машиностроение, торговля, сфера услуг:

  • действующие промышленные предприятия, предприятия сферы торговли, предприятия сферы услуг, развивающие новые направления деятельности, оптимизирующие организационную структуру управления, внедряющие финансовое планирование;
  • предприятия, находящиеся на стадии реорганизации организационно-правовой формы деятельности, осуществляющие реинжиниринг бизнес-процессов;
  • вновь создаваемые предприятия малого и среднего бизнеса, микропредприятия;
  • индивидуальные предприниматели (предприниматели без образования юридического лица — ПБОЮЛ);
  • творческие коллективы, научные коллективы, коллективы единомышленников, привлекающие финансирование под конкретные коммерческие проекты.


Основные направления бизнес-консалтинга

Бизнес-планирование:

  • разработка бизнес-планов новых направлений деятельности, освоения новых видов продукции, освоения новых рынков сбыта;
  • разработка бизнес-планов вновь создаваемых предприятий малого и среднего бизнеса, сопровождение бизнес-планов при получении кредитов и займов в финансово-кредитных учреждениях;
  • технико-экономическое обоснование проектов модернизации производства, замены оборудования, внедрения новых технологий производства и управления;
  • проведение экспертизы бизнес-планов по двум направлениям: оценка методологии разработки бизнес-плана и оценка реализуемости проекта в представленном виде.
Маркетинговые исследования новых рынков и новых продуктов:
  • восполнение пробелов в информации, предоставленной Заказчиком в части основных тенденций рынка и спроса на продукцию: «Описание отрасли» и «Анализ рынка»;
  • составление аналитических обзоров рынков;
  • разработка маркетинговой стратегии.
Бухгалтерское обслуживание для микропредприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, применяющих ОСН, УСН, ЕНВД:
  • формирование учетной политики предприятия;
  • постановка бухгалтерского учета;
  • постановка налогового учета;
  • составление учетных регистров, бухгалтерской и управленческой отчетности;
  • расчет налогов и составление налоговых деклараций.

Применяемые технологии и инструментарий бизнес-консалтинга

Бизнес-планирование. Бизнес-план является основным системным документом реализации инвестиционного проекта. Под каждый проект разрабатывается индивидуальная финансовая модель в Project Expert, ИНЭК. Это позволяет учесть все аспекты проекта, выполнить детальный анализ, в удобном виде представить результаты. Трудоемкость разработки бизнес-плана напрямую зависит от объема включаемой в него информации и уровня ее детализации, наличия и качества исходной информации, особенностей бизнеса и масштабов проекта, необходимости расчета нескольких альтернативных вариантов реализации проекта, а также наличия каких-либо специфических требований Заказчика к бизнес-плану. Предполагается, что исходная информация для разработки бизнес-плана в том или ином виде предоставляется Заказчиком.

Маркетинговые исследования новых рынков и новых продуктов. В зависимости от требуемой степени детализации информации маркетинговые исследования могут опираться на открытые источники информации, аналитические обзоры, специализированные информационные базы данных, информацию Государственного комитета статистики, Таможенного комитета, Минэкономразвития и профильных министерств и ведомств либо мнения экспертов и узких специалистов.

В большинстве своем маркетинговые исследования отвечают на общие вопросы о емкости рынка, основных тенденциях, целевой аудитории, игроках и конкурентах, каналах продвижения товара.

На основе результатов выполненных маркетинговых исследований возможна разработка маркетинговой стратегии — программы продвижения продукции на рынок и обеспечения требуемого объема продаж: определение целей, способов их достижения, ресурсного обеспечения, направлений продвижения и оценка их эффективности.

Для получения информации используются различные методы: выполняются интервью, проводятся опросы, фокус-группы, наблюдения, применяются специальные методики: анализ STEP-факторов, SWOT-анализ, построение матрицы БКГ и др.

Бухгалтерское обслуживание для микропредприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, применяющих ОСН, УСН, ЕНВД. Объемы выполняемых работ по бухгалтерскому обслуживанию определяются количеством работников, количеством операций, объемом дохода, применяемой системой налогообложения. Бухгалтерское обслуживание выполняется на основе 1С Предприятие.


Стандарты качества предоставляемых услуг бизнес-консалтинга

Предоставляемые услуги соответствуют требованиям и рекомендациям международных стандартов UNIDO и ESOMAR, Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Центробанка РФ, правилам ведущих экономических институтов и финансово-кредитных учреждений.

Стоимость услуг бизнес-консалтинга

индивидуальна и зависит от проекта, его масштабности, трудоемкости, количества привлекаемых специалистов и экспертов, требуемого уровня детализации информации и других, обговариваемых с Заказчиком условий.

© «Эко-тренинг» (2012)

Разработка сайта: Артем Заусаев

г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244,
СамГТУ (главный корпус), ауд. 512
Телефон: +7-927-689-82-97
e-mail: 422116@mail.ru