ЭКО-тренинг  
Студия практической психологиии
и бизнес-консалтинга
при Самарском государственном техническом университете
Тренинги для персонала

Тренинги для руководителей

Бизнес-консалтинг

Курсы повышения квалификации

Курсы и тренинги для студентов СамГТУ

Школьникам и абитуриентам




О студии

ЧаВо

Задать вопрос консультанту

Статьи

Глоссарий

Отзывы



«ЭКО-тренинг» в социальных сетях:

           




СамГТУ

ИЭФ
 
Часто задаваемые вопросы
Что такое тренинг?

Тренинг — метод интерактивного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.

Отличие тренинга от других форм обучения в том, что за очень короткий срок (обычно от одного до трех дней) происходит практическая отработка нужных навыков, которые участники будут применять на практике. Это связано, прежде всего, с концентрацией внимания участников, что позволяет усвоить необходимый материал за короткий срок. Тренинг дает возможность получить и закрепить навыки практической работы.

  • На тренингах происходит живое общение, групповые обсуждения, динамика, выполнение упражнений, отработка техник и навыков.
  • На лекциях просто слушают теорию и записывают. Иногда задаются вопросы.
  • На семинарах выступают с докладами на выбранную тему. Иногда дискутируют.

Как заказать тренинг?

  1. Мы договариваемся о встрече в вашей компании для обсуждения целей и задач тренинга.
  2. Утверждаем программу тренинга.
  3. Подписываем договор.
  4. Определяем место и сроки проведения тренинга.

Как работает тренинговая группа?

Решение задач, поставленных перед тем или иным тренингом, достигается в группах численностью от девяти до пятнадцати человек через самостоятельную активность участников. Важно, чтобы состав группы был постоянным. Продолжительность отдельной встречи — от 6 и более часов. Наиболее эффективны группы-марафоны, проводимые за два-три дня непрерывной работы (методом «погружения»). В процессе работы тренеры создают в группе особую атмосферу взаимного доверия, взаимопомощи, стремления к личностному росту, осознания каждым своей значимости.

Группа работает в удобном помещении. Работа происходит под руководством одного или нескольких тренеров, прошедших специальную подготовку. Они выступают в роли катализаторов, дирижеров, модераторов. Благодаря усилиям руководителя группы и ее участников в ней поддерживается атмосфера раскованности и свободы общения, климат психологической безопасности.

Естественно, что тренинги посвященные искусству продаж будут совершенно разными для розничных продавцов и региональных менеджеров. Тренеру приходится быть и сценаристом, и режиссером, и ведущим, а при проведении тренинга используются такие эффективные методы, как ролевые игры, дискуссии, психогимнастика, видеотренинг. Члены группы постоянно вовлекаются в различные действия, целенаправленно наблюдают и анализируют действия других участников. Взаимодействие в группе строится с учетом интересов всех участников, признания ценности личности каждого из них, равенства их позиций, а также соучастия, сопереживания, принятия друг друга.

Главные вопросы, которые необходимо задать себе, заказывая тренинг:

— ЗАЧЕМ нужно учить?
Руководитель должен четко понимать, в какую сторону движется его фирма, что с ней будет через год или два, как должны развиваться сотрудники в соответствии с этими задачами. И готовить для этого персонал.

— КОГО нужно учить?
Перспективных сотрудников всех уровней (от менеджеров до продавцов) в соответствии с генеральной линией развития компании.

— ЧЕМУ нужно учить?
Если компания продает товары — учите менеджеров искусству продаж, если у ваших сотрудников работа связана с телефонным общением — учите общению по телефону и т.п. Каждый тренинг должен быть посвящен реализации какой-то цели!

— КТО должен учить?
Профессиональные тренеры, имеющие не только знания, но и большой практический опыт.

Кто чаще всего посещает тренинги?

Это те люди, которые стремятся к профессиональному развитию и к достижению собственных целей. Тренинги — это личностный, творческий, профессиональный рост.

Существует много способов получения информации для развития: личный опыт, книги (в которых описан опыт других), беседы с коучем, наблюдение за людьми и прочее. Тренинги — это один из способов, причем достаточно удобный: в сжатые сроки можно получить и усвоить большое количество систематизированной информации, а часть из нее проверить на своем собственном опыте.

Даете ли Вы удостоверения о повышении квалификации?

Тренинговый центр выдает удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца с печатью СамГТУ при наборе курсов объемом не менее 72 часов.

После прохождения программ объемом менее 72 часов, выдается сертификат с печатью СамГТУ с указанием количества часов. Если в течение года Вы набираете программ на 72 часа, то Вы получаете удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Сколько длятся тренинги?

Длительность тренинга указывается в программе тренинга.

Что я получу на тренинге?

Именно то, что указано в программе и чуточку еще.

Как записаться на тренинг?

Для этого нужно связаться с организатором или заполнить форму заявки.

Что такое бизнес-тренинги?

Бизнес тренинги направлены на выработку умений или освоение техник и приемов ведения бизнеса, с их помощью которых можно существенно повысить квалификацию как отдельных личностей, так и целого коллектива. В бизнес формате все четко и конкретно: Чего хочешь? Какие инструменты/навыки тебе для этого нужны? Что ты готов для этого сделать и т.д.

В бизнес-тренинге все направлено на повышение эффективности труда, на практическое использование полученных знаний. В процессе происходит обучение, мотивация, обретение результатов и дальнейшая самостоятельная работа клиента после тренинга (иногда тренер «сопровождает» клиента).

Что такое социально-психологические тренинги?

Практически в любом коллективе случаются какие-то межличностные конфликты и современный бизнес в данном направлении не является каким-то исключением. Люди, постоянно работающие в одном коллективе, могут испытывать определенное недовольство друг другом, что может сильно тормозить весь рабочий процесс и негативно отражаться на деятельности всего предприятия. Справиться с подобной проблемой можно при помощи тренингов социально-психологической направленности. В ходе таких тренингов люди учатся более терпимо относиться друг к другу, более спокойно воспринимать чужие недостатки.

© «Эко-тренинг» (2012)

Разработка сайта: Артем Заусаев

г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244,
СамГТУ (главный корпус), ауд. 512
Телефон: +7-927-689-82-97
e-mail: 422116@mail.ru